Физики шутят - Чернобыль смеется

Я рисую для ролевой игры по Биошоку кучу плакатов по просьбе друга и совершенно неприкрыто кайфую. Я обожаю старую плакатную графику, хоть и редко с ней работаю, а от ар-деко просто помираю.
Поэтому я могу вот в такие лица и стилизацию и иногда спрашиваю себя, зачем же тогда грызу кактус более реалистичной покраски. Зачем, когда так легко и беспроблемно сочетать цвета блоками, делать по 3-4 картинки в день и вообще вслать делать графику.
Ответ теряется в безднах космоса. Например, я могу нарисовать какую-нибудь быстрокартинку в таком стиле, это решило бы проблему того, что я много что хочу отрисовать, но времени не хватает делать. Но нет, мне либо так, как дрочно и тд, либо никак. Понятия не имею, что это и как это в моей голове взялось. И ведь не сказать, что мне так нравится визуально именно то, что получается в итоге моего обычного рисования, но как-то вся графика мной воспринимается, как "несерьезное". Типа побаловался, а настоящее рисование - это со всякой светотенью и прочей мутотой.
Скажите мне кто-нибудь чего-нибудь умное про всю эту хрень, а то я так думаю и поступаю, а потом чувствую себя очень странно и глупо)
Это грустно и честно говоря, несправедливо. Многие живописцы при хорошем чутье цвета довольно посредственно владеют линией и штрихом. И если последнее можно, в общем-то отбросить, но линия-это основа основ и мощнейшее средство передачи образа. Можно привести в пример огромное количество художников, которые так владеют графическими средствами, что язык не повернется назвать это чем-то несерьезным.
Но. Есть один ньюанс: если ты cg-художник, на тебя давит эта новая, формирующая культура цифрового арта, в которой большее внимание уделяется именно живописи и ее приемам, а графику спихивают в дизайн-среду. Мол, это все дизайн и к нам, крутым cg-художникам не имеет отношения. Я это хорошо вижу на примере игрового арта, на примере ведущих художников в гейм-индустрии. На одного " графика" придется десять "живописцев" и они зачастую будут более востребованы, чем этот несчастный "график". Хотя..конечно есть такие крутые графики, которые котируются везде, например известный многим Печенкин(www.artstation.com/artist/LittleDruid). Его работы не отличаются крутыми мазками или цветом, но линия..но детали..
Графическую стилизацию тоже все время пытаются запихнуть в дизайн, хотя у нее огромный потенциал и возможности например, в гейм-арте.
Реализм- это конечно прекрасно, но я считаю что не нужно идти против своего течения, особенно если есть все задатки сделать крутой стилизованный прием. Вся мультипликационная и аниме индустрия построена на стилизации, но от этого она не становится хуже. А если еще вспомнить французких комиксистов...они вообще в стилизации боги. При этом им никто не мешает сделать серьезную вещь, со своим смыслом, идеей и моралью.
Я бы еще сказала. что мне страшно - куда ткнуть живописные работы я понимаю, а куда со своей графикой тыкаться - нет. Для портфолио в геймдев надо именно живопись - ту, которая сейчас как раз считается годной для сферы. Большая часть того, что я делаю "для себя" - это в копилку портфолио, а оно - чтоб на работу брали. Ну и это порочный круг, на самом деле.
Я очень рада. что кто-то меня понял, на самом деле) А то обычно я собираю под такими постами каменты в духе "неважно, что ты рисуешь, опыт лишним не бывает" и прочую лабуду, и я устаю объяснять, что да, конечно, от прокачки живописных навыков опосредованно улучшается остальное - но усилия. потраченные на то, что и так от природы легче дается, несравнимо больший эффект дали бы, и что изначально я склонна к стилизации. Но меня не слышат)))
Armentarius, спасибо!)))
А если пойти в журнальную какую-нибудь иллюстрацию? Правда, честно скажу, я не очень много об этой сфере знаю, ни о требованиях, ни о зарплатах. Но там, возможно, графика будет более востребована.