Эта весна у меня проходит под знаком физкультпривета и всяческой активности. Сначала я поставила себе на телефон приложение с шагомером и начала ходить не менее 10000 шагов в день. А потом обзавелась давно чаемым самокатом, вот таким:


Oxelo town 7


Я думала, что самокат - это такое баловство для покатушек, и что он гораздо менее эффективен в плане расхода энергии, а оказалось нифига - показатели у самоката по этому пункту переплевывают и велосипед, и ходьбу, и бег, и степпер. В расчете на мой вес получается что-то около 600 ккал в час О_о
Теперь гоняю везде на самокате. В горку на нем заезжать, конечно, одно мучение - это не велосипедл с большими колесами и приличной энерцией, тут колесики маленькие, и каждым толчком нужно не дать себе и самокату останоситься. То еще веселье) А еще на нем очень круто можно упасть и причинить себе травмы, несовместимые с красивыми коленками. Вот такие.



Дело в том, что самокат, в отличие от того же велосипеда, на котором можно ездить без рук или просто придерживая руль одной рукой, очень неустойчив - колеса маленькие, руль очень подвижный, и, отпустив одну из рук, есть большой риск просто потерять управление, особенно если на дороге попадется какая-нибудь выбоинка. Вообще, всякие выбоинки, трещины, камешки в асфальте или, упасибох, плитка - это печаль для самокатера. У обычных скутеров колеса просто обтянуты резиной, и поездка по плитке, к примеру, оборачивается качественным антицеллюлитным массажем, а потом тремором рук. Так как дороги нашей славной родины весьма далеки до паркета, то я подумываю о том, чтобы при случае прикупить самокат с надувными шинами, как велосипедные.



Он решит проблему неровностей дороги, да и просто будет устойчивей. И, думаю, станет возможным кататься по утоптанной земле - обычные самокаты имеют слишком узкие колеса и проваливаются в грунт. Разве что в транспорте посложнее его таскать будет - мой нынешний складывается, но все равно занимает кучу места (вертикально поставить его нельзя - при складывании не блокируются колеса. и он просто съезжает в сторону, а горизонтально он достаточно длинный, чтоб в метро это стало неудобным). Но так как до велика в вопросе габаритов ему все равно далеко, то даже с транспортом терпимо все.